-
- Как появилось слово МАМА?
- Откуда взялась Баба Яга?
- Интересные факты о зубах
- Вся правда о Зубной Фее
- Несколько обликов Деда Мороза
- Почему люди дарят подарки
- Почему говорят "Будь здоров!"
- Как появился светофор
- Как появился снеговик
- О признании детей находящимися в социально опасном положении
- Положение об организации пропускного режима
- Хотите оформить ребёнка в наш ясли-сад? - Тогда эта информация для Вас.
- Возникли сложности? - Обращайтесь!
- Образовательные услуги сверх учебного плана
- Скоро в школу!
- Семья - это самый лучший воспитатель!
Развитие ритмических способностей у детей.
Развитие ритмических способностей у детей
Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы - все это и много другое подчинено определенному ритму.
Ритмическая способность занимает особое место в развитии ребенка. Уже в самых ранних проявлениях лепета обнаруживается ритмическая повторяемость однородных слогов, затем чередование разнородных. Отмечается тесная связь лепета с ритмическими движениями: ребенок ритмично взмахивает руками, прыгает, стучит игрушкой, при этом выкрикивает слоги в ритме движений, а как только движения прекращаются, он умолкает.
Формирование чувства ритма идет параллельно с развитием эмоциональной, двигательной, речевой и познавательной сфер.
Развитием чувства ритма рекомендуется заниматься с самого раннего возраста и в доступной для дошкольников форме: ритмических упражнениях и играх. В игровой форме дети овладевают движениями общей и мелкой моторики, учатся находить ритмическую организацию в музыке и речи, выкладывать орнаментальные узоры. Работа по развитию чувства ритма ведется в процессе овладения детьми различными видами деятельности на музыкальных и физкультурных занятиях, на занятиях по рисованию, аппликации, развитию речи, в ходе подвижных, хороводных, дидактических игр и игр-драматизаций.
Телефоны: 60-74-39, 60-65-42, 39-69-00
Email: udo99@oktobrgrodno.gov.by