Игры с мамой.
Игры с мамой.
Поём и тянем звуки (вокалотерапия).
Звук «А-А-А» — стимулирует работу легких, трахеи, гортани.
Звук «И-И-И» — активизирует деятельность щитовидной железы, полезен при заболеваниях ангиной, улучшает зрение и слух.
Звук «У-У-У» — усиливает функцию дыхательных центров мозга и центра речи, устраняет мышечную слабость, вялость, заболевания органов слуха,
Звук «М-М-М» — с закрытым ртом снимает психическую утомляемость, улучшает память и сообразительность.
Игровой массаж «Обезьянки».
Обезьянки прискакали
И по веткам прыгать стали (Дети «скачут» пальчиками по телу).
Прыг-скок, скок – скок .По коленкам – шлёп-шлёп. (Дети шлепают ладошками по коленям)
Барабаны в руки взяли
В барабаны застучали. (Стучат кулачок о кулачок)
Бум-бум. Тра-та-та. (Дети хлопают ладошками по плечам, скрестив руки )
Ах, погода – красота!
Ручками – хлоп-хлоп - хлоп. (Хлопают)
Ножками – топ-топ, топ. (Топают)
Носик – трём – трём – трём. (Поглаживают крылья носа)
Ушки – жмём – жмём – жмём. (Поглаживают мочки ушей)
Обезьянки снова
Будут все здоровы! («скачут» пальчиками по телу).
Игра пальчиковая «Сороконожки».
Две сороконожки бежали по дорожке. (Бегут пальцами по столу или по правой ладони)
Две сороконожки бежали по дорожке. (Бегут пальцами по столу или по левой ладони)
Бежали, бежали - друг друга повстречали. (Перебирают пальцами в воздухе и соединяют ладони).
Так друг друга обнимали.
(Переплетают пальцы обеих рук – второй со вторым,
третий с третьим и т.д.)
Так друг друга обнимали.
Так друг друга обнимали.
Так друг друга обнимали.
Так друг друга обнимали.
Так друг друга обнимали, (сцепляют пальцы обеих рук)
Что едва мы их разняли!
(Резко расцепляют пальцы и опускают руки вниз).