Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

БАССЕЙН В ДЕТСКОМ САДУ.

Дата: 22 мая 2021 в 10:11
87 просмотров

Одна из задач дошкольного образования – создание максимально благоприятных условий для укрепления здоровья и гармоничного физического развития ребенка.

Занятия в бассейне – наиболее гармоничная и "экологичная" физическая нагрузка, одно из эффективных средств укрепления здоровья и физического развития ребенка. Не перегружая детский организм, оно тренирует максимальное количество органов и систем. В воде ребенок находится в состоянии гидростатической невесомости, его опорно-двигательный аппарат разгружается от давления тела. Это создает условия для профилактики нарушений осанки, увеличивает двигательные возможности организма.

Систематические занятия в бассейне улучшают работу органов кровообращения и дыхания. Это происходит благодаря ритмичной работе мышц при преодолении сопротивления воды. Плавание является естественным средством массажа кожи и мышц (особенно мелких групп), очищения потовых желез, способствует активизации кожного дыхания и обильному притоку крови к периферическим органам.

Основной целью нашей работы является:

- закаливание и укрепление детского организма;

- обучение каждого ребенка осознанно заниматься физическими упражнениями;

- создание основы для разностороннего физического развития (развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно – сосудистой, дыхательной и нервной систем.) ;

- предоставление детям возможности научиться плавать;

- преодоление чувства страха и боязни воды.

В соответствии с данной целью решаются следующие задачи:

- формирование навыка плавания;

- формирование бережного отношения к своему здоровью;

- обучение навыкам личной гигиены;

- воспитание физических качеств;

- формирование навыка безопасного поведения на воде.

Принципы:

- учет возрастных и индивидуальных особенностей;

- системность;

- нарастание физической нагрузки;

- доступность;

- разнообразие и новизна в подборе физических упражнений.

Методические приемы:

- показ упражнений,

- разучивание упражнений,

- использование средств наглядности,

- имитация упражнений,

- круговая тренировка,

- исправление ошибок,

- индивидуальная страховка и помощь,

- игры на воде и на суше,

- использование соревновательного эффекта.

Занятия проводятся в игровой форме.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.